Ля Рошель, кондитерскаяРайон: Нижегородский район
Обсуждения: здравствуйте! 12.11.17 в 18.40 приехали для покупки торта в Кондитерской Ля Рошель на Б. Покровской.... весь текстздравствуйте! 12.11.17 в 18.40 приехали для покупки торта в Кондитерской Ля Рошель на Б. Покровской. Мы постоянные покупатели выпечки. К сожалению, грязь в зоне кафе и ссоры работников кому убрать стол в данный момент, не оставили в своё время приятного впечатления и для перекуса данное место не вошло в наш список посещаемых. На этот раз пренебрежительное отношение ко мне как к покупателю окончательно поставило точку в рейтинге данного заведения, опустив строчку рейтинга ниже одной звезды в устойчивый минус . Отсутствие ценников с названием тортов ,их цен - не только препятствует свободному выбору покупателя, но и привязывает (призывает) к излишнему контакту с продавцом, когда это совершенно не нужно. Вынуждая ждать, зависеть от его мнения и настроения, зависая у витрины как провинившийся двоечник. . Как оказалось, в обязанности продавца входит вводить в заблуждение покупателя отсутствием точной информации о представленной к продаже продукции. Вместо вежливости и любезности , на мою просьбу уточнить цены и названия тортов, я получила массу ненужной информации. На мой вопрос :"какое название у этого торта и сколько он стОит?" мне несколько раз указывали на торт, который меня совершенно не интересовал и, уж, тем более, я на него не показывала. В данной секции было девять тортов. Два из них было с ценой и названием. Таким образом, разные торты имели всего два названия и 'приблизительно одинаковые цены ' по словам продавца. Но и наклоняться к витрине с отсутствующими ценниками или выйти на сторону покупателя для уточнения, никто не собирался. Если продавец изначально поставлен в условия плохого обзора продукции со стороны местонахождения продавца , то, как минимум, продавцом должно быть освоено знание ассортимента и вежливое обращение к покупателю. Продавца было два. Я находилась в зале покупки одна вместе с моим сыном. Загруженности у кассы не было никакой. Продавцами кондитерской был спровоцирован конфликт. В чём вижу недоработку со стороны ответственного по персоналу. Ничего не было сделано для качественного обслуживания покупателя и устранения причин. Следует отметить, что продавцы должны осознать, что Продажа 'кота в мешке' данного вида продукции - нарушение закона торговли. Продавцы в грубой форме продолжали отстаивать право на низкий сервис, полностью отбив охоту купить праздничный торт (а уж тем более знать название тортов, цены))) p.s. к праздничному столу 30ью минутами позже был куплен тортик от Палыча. 1500 р. мимо чьей-то кассы. угодайте чьей.